Правила Игры "Принцы Вселенной"  

There’s no chance for us,
It’s all decide for us,
This world has only one sweet moment
Set aside for us...

"Queen” 1986

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Игра рассчитана на максимальный самоконтроль игроков и, уже в который раз, предполагается быть "безмастерной". Творческий коллектив создателей Игры в связи с этим очень просит Вас по возмож-ности максимально “слиться” с игровой реальностью и не опускаться до жульничества, и мелких разборок (типа “умер- не умер” и пр.). Разумеется, в Игре могут возникнуть сложные ситуации, требующие вмешательства создателей Игры: ## ## ## ( Иван - Вы ведь все меня знаете, не так ли? ). Пожалуйста, пользуйтесь этими телефонами только в крайнем случае, например если Вы не можете решить игровую ситуацию обычными игровыми методами или Вам требуется толкование правил (его можно получить здесь и только здесь).

2.Творческий коллектив создателей Игры очень просит Вас не превращать “Принцев Вселенной” в AmbAr a la Rumata - многие поймут, что имеется в виду, иными словами, пожалуйста, не надо бардака. Игра в городе (без выезда на полигон) - вещь сложная, разумеется мы постараемся обеспечить Вас оправданиями на случай неожиданной встречи, например ( Боже упаси!), с милицией. Пожалуйста, не провоцируйте стражей порядка - они просто выполняют свою работу (хоть и не всегда корректно). Хотелось бы надеяться, что никому из игроков не придёт в голову сражаться на мечах посреди Пушкинской- в Харькове полно уединённых мест, где Вы спокойно можете выяснить свои игровые и неигровые (шутка!) расклады. Пожалуйста носите игровое оружие в надлежаще “упакованном” виде и не нарушайте общественный порядок, иначе последствия - за свой счёт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1.Игровой взнос
Достаточно значителен . Составляет примерно эквивалент 2,5 $ у бессмертных и 0,5 $ у наблюдателей. Исключений из правила сдачи взноса не будет . Вопросы по поводу размера и большого разброса - резонны (особенно со стороны бессмертных) и заслуживают ответа с объяснением, которые по условиям Игры, к сожалению, нельзя дать в общедоступных правилах. Поэтому: если интересно - подходите, спрашивайте (пожалуйста, индивидуально, а не группами).

2. Срок окончания игры
Заранее не предусмотрен. Т.е. не привязан к какому-либо игровому событию или волевому решению.

3.Оружие
В игру допускается любое “игровое” холодное оружие, предполагающее режущую кромку, возможность фехтования и прошедшее допуск. Основной критерий допуска- безопасность оружия и работы с ним (будет экзамен). Ограничение на оружие по длине: до пояса владельца (примерно) - т.е. максимально длинное оружие в Игре- полуторный меч . Парное оружие - разрешено, но с особыми условиями расхитовки (см. ниже).
Всё оружие (в случае одиночной работы) снимает 1 (один) хит. В случае парной работы любым оружием (вплоть до полуторников) - пол-хита. Для удобства подсчёта мы рекомендуем Вам применять
следующую систему: если Вы работаете парой- противник удваивает свои хиты, а Ваше парное оружие снимает по 1-му хиту, впрочем, как кому удобнее.
Если в ходе боя Вы утеряли один предмет из пары- расхитовка оружия не меняется.
Метать оружие нельзя.

Примечание: Большая просьба: не делайте культа из “пары”. Парная работа с оружием имеет свои преимущества и недостатки и, как показывает практика, у хорошего фехтовальщика с одним мечом примерно равные шансы c равным ему по классу “парником”. Если Вы не уверены в своём умении работать с парным оружием- пожалуйста, не надо таскать с собой целый арсенал, особенно, если учитывать то, что мы играем в городе....

ПРАВИЛА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.Расхитовка
Расхитовка в Игре построена на принципе наращивания ( это не так сложно как может показаться на первый взгляд). “Начальное” количество хитов у любого из бессмертных-7 (семь), у остальных -2 (два) - при отсутствии сертификата подтверждающего иное “основное” количество хитов. Убийство бессмертного другим бессмертным даёт победителю определённый плюс к е го “основным” хитам . “Погибший” отдаёт победителю свой “талон смерти” - сертификат из которого, тот узнаёт о постигшей его радости в виде дополнительных хитов (игровые моменты при этом- см. раздел “Процесс Перехода”). При желании, если вдруг у Вас скопилось слишком много чужих “талонов” - можно обменять их на один сертификат, куда впишут все добытые Вами хиты.

Примечание : Сертификат есть жестокая необходимость, нарушающая, однако, целостность игровой реальности . Лучше всего если Вы просто будете честными и сами молча посчитаете свои хиты во время боя .

2.Поражаемая зона потеря хитов и боевые столкновения
Поражаемая зона в Игре- полная кроме головы, шеи ,паховой области, стоп и кистей рук - пожалуйста, поаккуратней с суставами, не говоря уже о глазах (запасных купить, увы, негде). Снятие последнего хита означает игровую смерть, а для бессмертного- тяжелое ранение. Лишившись последнего хита бессмертный опускается на колени на одну минуту, и если за это время ему не отрубят голову (имитируется прикосновением боевой частью оружия к шее- не переусердствуйте, пожалуйста) - восстанавливает все хиты, которые были у него до боевого столкновения . Стандарт отрубания головы работает только после тяжёлого ранения (снятия всех хитов).
Все хиты ( у тех кто остался жив, разумеется) восстанавливаются через пять минут после окончания боевого эпизода, а у бессмертных через одну минуту. Окончанием боевого эпизода считается смерть одного из противников либо окончание боя по взаимному согласию (или если обоих вынудили на то обстоятельства), односторонний “разрыв” уже начавшегося боя влечёт безвозвратную потерю всех снятых с “разорвавшего” бой хитов. Под “разрывом” понимается односторонний отказ от продолжения боя ( “подозреваемый скрылся с места происшествия” и никак иначе). Бессмертный отказавшийся принять вызов на бой безвозвратно теряет 2 (два) хита (отследить это трудно, но можно. Так или иначе, пожалуйста будьте честными.). Бросить вызов одному и тому же противнику можно один раз в сутки. Получить вызов (от разных противников) - без ограничений. Бессмертный у которого вследствие слишком частых “уходов” и отказов от боя “образовалось” ноль хитов считается убитым.
Игрок, утерявший игровую жизнь- теряет её безвозвратно (т.е. выходит из Игры).
Конечности в Игре не отключаются и не отрубаются, в пределах поражаемой зоны- с конечностей снимаются хиты.
Правила ведения боевого столкновения (“сплошной “ бой или “удар-расход”) - оставляем на Ваше усмотрение- как кому удобнее.

ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ

1.Бессмертные

Жизнь бессмертного есть состояние глобального одиночества. Это аксиома. Можно привести тысячу доводов, но правила- не место для философских размышлений. Это очень серьёзно. Отсюда вытекает полная невозможность дружеских отношений среди бессмертных в Игре . Все альянсы носят временный характер, если не понятно почему- ещё раз посмотрите фильм “Горец-1”. Пожалуйста, вдумайтесь в это положение, и, если не уверены в себе- откажитесь от участия: в этом нет ничего позорного, прецеденты уже были.
Творческий коллектив создателей Игры, очень просит Вас в ходе подготовки к Игре взвешивать и оценивать только свои силы, и не заниматься поиском возможных союзников рискуя жестоко поплатится.

2. Бессмертные и Наблюдатели.

Как уже было сказано, обычным правилом является наличие Наблюдателя у каждого бессмертного (не обязательно: один бессмертный- один Наблюдатель). Можно пригласить (привести) в Игру Наблюдателя с собой, но не факт, что он станет именно Вашим Наблюдателем- они решат это между собой. Практически в Игре возможен вариант полного отсутствия непосредственного контакта между бессмертным и его Наблюдателем. Право инициативы контакта принадлежит Наблюдателям.
Как Вы помните Наблюдатели старались фиксировать жизнь бессмертных до мельчайших подробностей. Жить “под колпаком” приятно не каждому, поэтому предлагается следующая модель: если Наблюдатель Вышел с Вами (бессмертным) на контакт, потрудитесь, пожалуйста, сообщать ему ( напр. по телефону) о “игровых” событиях, произошедших с Вами после этого (о боях, вызовах, убийствах, ранениях и собственной смерти- сообщать обязательно; об игровых разговорах - по желанию). События произошедшие с Вами до контакта могут при желании остаться Вашей суверенной тайной.

3. Процесс Перехода

“Сила” (при нашей модели- дополнительные хиты к бессмертному) переходят только к “автору” смерти, причём он должен быть один (все наличные на начало боя хиты должны быть сняты одним бойцом). Драться “много на одного” не только не этично, но и опасно для бессмертных: Сила выделяющаяся в пространство после убийства бессмертного навсегда парализует ранивших его, если их было больше одного ( в одном бою, естественно). Пожалуйста, не надо “хитростей” типа: “один держит оружие- другой снимает хиты” -не канает. Вспомните, что хит это только модель- в “реальности” срубить голову можно любым неосторожным движением. Зачем написано так много и так сложно?
Чтобы приучить Вас к мысли- получить дополнительные хиты и не быть при этом парализованным (фактически- мёртвым) можно только в честном поединке один на один (вспомните фильм и сериал- ни одного боя при иных условиях).
Непосредственно процесс Перехода происходит 1 минуту. Во время процесса по угрозой полной потери двигательных функций нельзя находится ближе 5 метров от воспринимающего (Наблюдателей тоже касается).

Примечание : Поединки и Процесс Перехода- самая важная часть Игры. Постарайтесь не нарушать её “ткань”. Пожалуйста, не общайтесь с “мёртвыми” и, если можно, расходитесь по отдельности. Процесс перехода желательно отыгрывать.

4.Святая Земля

Драться здесь нельзя. Никому. Точка.
Перечень (расширительному толкованию не подлежит):
а церкви традиционных конфессий (не обязательно действующие) - в пределах ограды.
б кладбища - в аналогичных пределах. Кстати, площадь Дзержинского (ныне Свободы) и стадион “Металлист” находятся на месте старого кладбища и относятся к этой категории.
впамятники, где есть Вечный огонь - в радиусе 20 м.

Примечание : Пожалуйста, не устраивайте “на среде” тусовку бессмертных. Особенность их жизни: двойственность- всю жизнь приходится под угрозой физического уничтожения выдавать себя за обычных людей. Не нужно вовлекать (вызывающим поведением и пр.) не играющих людей в Ваши игровые расклады. Это не нужно не им ни Вам, кроме того может серьёзно повредить Игре.
Всё сказанное тем более актуально, учитывая, что здесь- Святая Земля (см. выше).
Хотите увеличить вероятность “случайных” встреч- просто почаще гуляйте в центре.

P.S. Не в одних правилах нельзя предусмотреть все: руководствуйтесь, пожалуйста, реальностью Игры, уважением к другим игрокам и здравым смыслом.
P.P.S. Sapieni sat...
P.P.P.S. Amen !

(с) Crow 1998-1999


Комментарий к этому тексту
На главную страницу Игры
Post a mess

Hosted by uCoz