Комментарий к "Нескольким словам.."  

1)Природа «бессмертных»- объяснялась стопроцентным обновлением отмирающих клеток («механизм» «включался» после получения серьезных повреждений). Общетеоретические вопросы: отрубание головы «не включенному» и пр.- не обсуждались т.к. не были актуальны для самой Игры. Регенерацию конечностей я считал не возможной. Теоретически: отрубленная и достаточно быстро приставленная назад рука- заживет, как обычное повреждение. Практически: моделировать это показалось некрасивым потому с конечностей снимались хиты.

2) Узнавание «бессмертными» друг друга («шестое чувство») моделировалось перстнем носимым с левой стороны, в виде пронзенного мечом слегка нечеловеческого черепа.
Сложности:
-наблюдатели, не смотря на то, что «шестое чувство бессмертных» их никак не касалось постоянно допекали не существующего априори «мастера» (меня) вопросами «А почему не носит?»
-некоторые бессмертные, ссылаясь на религиозные принципы, выражали сомнение в адекватности и приемлемости такого моделирования (сама форма перстня). Между тем, я пытался выразить лишь идею необходимости сдерживания собственного «Сайлелунга» (гм ! к месту ли?). Более банальное объяснение выражаемой мысли отсылает нас к «Звездным войнам» (с) by George Luсas.
Перстень, по понятным причинам, не носила лишь "шпионка в рядах Наблюдателей" он был заменен маленькой серьгой в виде черепа. Во вводных беседах была попытка довести до бессмертных идею необходимости “чуять сердцем”, что поможет, как Игре, так и сотворчеству- ибо перстень- лишь игровая модель, а “шестое”, как всякое чувство, (зрение, слух и т.п.) может подвести. Мне известно об опознании "шпионки" одним из бессмертных, который был тут же (случайно) убит.

3) «Должен остаться только один» – находилось на стыке философии и психологии. По моему мнению любой человек, в особенности «бессмертный», стремиться в конце концов обрести покой (пожалуй, без всякой иронии, можно употребить выражение «впасть в нирвану»)- сие есть, европейским языком, отсутствие беспокойства. Для «бессмертного»- наличие «себе подобного», пусть даже лучшего друга, подсознательный весьма сильный беспокоящий фактор по многим психологическим причинам. Не буду вдаваться в анализ-это предмет отдельной беседы.
К сожалению, нечеткое «проскальзывание» этого принципа в документах и вводных беседах явилось, по моему мнению, серьезной ошибкой в ходе подготовки к Игре, и в настоящее время оставшиеся игроки попросту растерялись, хотя попытки исправить эту ошибку предпринимались.


4) «Сила» – кроме моментов, определяемых японским понятием «Ки», с чисто физической точки зрения есть накопленный электрический потенциал химических реакций в организме «бессмертного»- странновато, но, мне кажется, приемлемо.

5) «Святая земля» - в сериале краем проскальзывает идея крупного катаклизма (в частности-Помпеи) в случае поединка в таких местах. Моделировать не хотелось. Концепция была заменена на более простую.

6) Нострадам – да, действительно, нечто подобное попадалось мне на глаза. Харьков, место, где он находится, мифическая, якобы столица «великой степи», иногда проскальзывает в трудах мистиков (например Х.Зиверс- глава "Анненэрбэ")или слегка мистически настроенных историков (см. например В.Г.Ян «Чингиз-хан»).

(c) Crow 1998-2000



На главную страницу Игры
Back to "My Projects"
Back to "Projects, I've taked a part"
Back to main page
Post a mess