ОРУЖИЕ.
а) Однохитовое (легкое): сай; камы всех видов ; танто ; яри (копье) ; ханкю (малый лук) ; кистень, кинжал.
б) Двуххитовое: нагината , дайто(катана) и юми(большой лук) ; дайто и юми - только в руках самурая либо приравненного к нему(придворный, ниндзя , ямабуси , т.д.).Асигару не имеют права носить благородное оружие, если подобрали в ходе боя, то оружие снимает 1 хит.
В связи со сложностью изготовления в наших условиях классического юми (неравноплечего самурайского боевого лука) в игру будут допускаться обычные равноплечие игровые луки(сила натяжения не более 16 кг.), при этом классификация юми/ханкю в достаточной степени условна и зависит не только от размера, но и от качества изготовления и историчности данного конкретного лука, а также от того, какому персонажу он принадлежит.
Самурай не станет стрелять из засады, не предупредив противника(это позорно, после этого он обязан совершить сеппуку), поэтому всякая стрела, прилетевшая без предупреждения, считается выпущенной из ханкю, и как следствие, однохитовой .
в) Треххитовое(тяжелое):нодати , масакири(двуручная секира) ; тэцубо (двуручная палица).
г) Специальное: нунтяку ; сюрикен(сякен) ; бо(шест) ; оружие кастетного хвата ; любое другое , не оговоренное в этих правилах , но соответствующее реальности игры и пропущенное мастером .Как правило , однохитовое.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всякие ссылки на то , что "..нет ничего другого.." или что "..европейцы(монголы, чукчи, папуасы) завезли.." неубедительны и во внимание приниматься не будут!
Для некоторых персонажей возможно повышение хитовости оружия (любого или некоторых видов) в их руках и/или владение навыками рукопашного боя , то есть снятие хитов голыми руками/ногами(звание мастера боевых искусств).
ВНИМАНИЕ! Это звание можно получить в ходе игры.
Право на владение тяжелым и/или специальным оружием ,а также стрелковым , предусматривает сдачу экзамена перед игрой мастеру или в ходе игры (в присутствии мастера).
ДОСПЕХИ .
Будут допущены только доспехи соответствующие реальности игры(хотя бы более или менее).
Легкий доспех - 2 хита , средний - 3 хита , тяжелый - 4 хита , латы - 6 хитов .
Шлем: легкий - 1 хит , тяжелый - 2 хита .
Тяжелые доспехи и шлемы, латы могут носить только самураи.
Комплект наручей - 1 хит , наручей и поножей - 2 хита .
За точное соответствие комплекта доспехов эпохе , особое качество изготовления может быть добавлено от -1до 3 хитов .
При наличии реально защищающего шлема игрок может оговорить свою голову , как поражаемую зону.В этом случае он имеет дополнительно 5 хитов. Шлем должен быть обозначен красной лентой . ВНИМАНИЕ! Колющие удары и выстрелы в голову в любом случае запрещены и будут караться!
Незащищенная конечность отключается всяким(кроме сая, яри, малого лука, сякена) оружием со снятием хитов любым оружием, защищенная не поражается легким и , как правило, специальным , обычное снимает хиты . тяжелое снимает хиты и , при ударе с двух рук , отключает конечность .
Щиты на игре - только штурмовые и станковые(переносятся двумя руками).
ХИТЫ И ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА .
Крестьянин имеет 1 хит , самурай - 2 хита , ямабуси , ниндзя , мастера боевых искусств - до 5 хитов .Некоторые персонажи имеют "последнее дыхание".
Поражаемая зона - стандартная полная, то есть кроме головы, паха, кистей и стоп.
Попадание в непоражаемую зону не влечет за собой никаких последствий , если не было нанесено травмы .В случае травмы нанесший её игрок выходит из игры до конца игрового эпизода , если травма серьезная , решается вопрос о дальнейшем участии его в игре .
Кулуарка(разрешена только ниндзя и ямабуси) - выполняется режущим движением лезвием по горлу(любым оружием).Не применяется в боевых условиях, то есть к дерущемуся в данный момент. Предличник либо "ошейник" защищают . Снимает все хиты .
Специальное оружие и навыки боя - по сертификату .Сертификат предьявляется после боя по требованию , обманывавший умирает , получив отягченную карму .
Игрок, ведущий себя в бою соответственно(или несоответственно) роли и реальности игры, может получить на этот бой от -1 до 3 хитов, о чем объявит присутствующий мастер.
КРЕПОСТИ , ШТУРМЫ И ОСАДЫ .
Штурмовой периметр - 6 метров , не считая ворот .Высота стен не более 2,5 метра. (башен не более 3 м.) .Стены должны допускать установку штурмовых лестниц , забрасывание веревок , преодоление вручную и при этом не разваливаться .
Ворота - ширина не менее 2 м., высота не менее 1,8 м.
Ров - ширина не менее 0,8 м., глубина не менее 0,3 м., засыпание и наведение мостков - по жизни( ступил одной ногой в ров - вышел из боя до конца штурма , двумя - умер .
Бревно - скатанная "пенка", при падении на голову убивает , зацепив , когда катится -ломает(отключает) ноги ; ломает щит(штурмовой,переносится двумя руками).
Камень - кулек с травой(шишками) , снимает хиты , как тяжелое оружие , голова - поражаемая зона .
Смола - подогретая(теплая) вода .Облитый(не обрызганный!) игрок: если мокрые голова и/или корпус , не прикрытые доспехами - умер , если незащищенные конечности - конечности отключаются , если мокрые только доспехи - выходит из боя до их высыхания.
Катапульта - при попадании убивает , с N попаданий ломает ворота и щит.
Таран - с X попаданий ломает ворота .(точные значения N и X известны защитникам крепости)
Самурай считает недостойным лезть на стену в ходе штурма(это можно только асигару). Если прикажут - выполнит, но потом должен совершить сеппуку, так как жить с этим позором не может.
НОЧНЫЕ И ДИВЕРСИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Боевые действия ведутся с 8-00 до 22-00 .С 22-00 до 00-00 и с 6-00 до 8-00 разрешены только поединки и одиночные разведывательно-диверсионные действ -ия("ниндзючка"). С 00-00 до 6-00 всякое контактное взаимодействие запрещено и игровых результатов не имеет .
Ниндзя может попасть в лагерь только через ворота или стену .При отсутствии таковых лагерь считается неукрепленным , попасть в него(и штурмовать!) можно как угодно.
В лагере ниндзя может: снять часового(если игроку прикрыли рот рукой , он не может кричать), поджечь палатки(привязать по два красных лоскутка на палатку , время горения -5 минут), отравить или заразить продукты(при наличии сертификата на яд он передается мастеру , а тот сообщает игрокам).
Если ниндзя обнаружен , бежать он может также только через ворота или стену Преследовать его может любое количество людей , при этом если его окружили или , например , зажали между палатками , у стены , т.д. четверо или более человек (вооруженных), то он сдается , если менее - может вести бой .
Если одиночка в промежуток времени с 22-00 до 00-00(с 6-00 до 8-00) пытается напасть на отряд , требуя , чтобы с ним дрались по одному , так как "..разрешены только поединки..", то отряд может драться с ним любым количеством человек (аналогично поимке ниндзя). Отряд на одиночку напасть не может .
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Игрок , от которого исходит запах алкоголя , не может принимать участие в боевых действиях .
Всякое боевое взаимодействие в темное время суток происходит только по договоренности участников. ПОМНИТЕ! Запасных глаз не купишь!
Убитый - отходит в сторону и сидит или лежит (а не шляется по полю боя) до конца игрового эпизода плюс пять минут.
В остальном полагаемся на опыт и благоразумие участников .
Начальльная страница Игры
Главная страница сайта
Напишите мне
|