Указания Мастерам |
На главную страницу Игры |
_____________________________________________
1.ШКАЛА МАГОВ (без учета мастерских персонажей и артефактов) 1)Дара 2)Брэнд 3)Фиона 4)Блейс 5)Льювилла 6)Бенедикт 7)Дейдре 8)Корвин («в сознании») 9)Эрик 10)Кэйн 11)Флора 12)Джулиан 13)Рэндом 14)Жерар 15)Далт 16)Мартин 2. В случае сражения в Поединке (не магическом, с оружием) крутость сражающегося как мага не учитывается - возможно лишь «поддержка» сражающегося другим магом. 3. УМЕНИЯ а) Рисовать Карты (по принципу - «увидел в Игре - запечатлел») Брэнд- 100%, Дара-4 из 6, Фиона 3 из 6, Блейс 2 из 6 б)Перемена облика - Дара и Брэнд в)Рекрутинг тварей хаоса для собственных целей - Дара и Брэнд. Брэнд может быть лишен этого умения, если по решению Мастеров ему отказано в поддержке Лордов Хаоса. «Тактико-технические» характеристики (хиты, поражаемая зона и пр.) - на усмотрение Мастеров. г) «Слушать» чужие разговоры по картам (предоставляемая информация - по решению Мастеров) умеет Кэйн. В принципе, может обучить этому искусству. д)дар убеждения - вербовать фанатичных убийц одиночек для своих целей (из числа «мертвых», «призраков лабиринта» или эпизодически привлекаемых в Игру людей) Дара- 5 из 6, Брэнд-4 из 6, Фиона- 4 из 6, Блейс- 3 из 6, Корвин (не забудьте сообщить ему об этом, если «очнется») 2 из 6. 4. Непосредственное расположение Изначального лабиринта на начало Игры известно Оберону, Дваркину, Брэнду, Блейсу и Фионе. Изначальный Лабиринт охраняется грифоном, который, в принципе, может признать Корвина, если тот правильно себя поведет - остальным придется с ним сражаться. 5.Для «прихода в сознание» Корвину необходимо пройти любой из лабиринтов - без этого не может участвовать в стратегическом и магическом поединках. 6.Королева Мойрэ, опираясь на собственные «виртуальные» войска и магические умения, обладает неограниченым правом «допуска недопуска» в Ребма. Возможный случай проникновения без ее согласия через Карту того, кто уже в Ребма - решайте между собой по ситуации в Игре. 7. «Настроиться» на Талисман правосудия - необходимое условие для коронации КоролемКоролевой Эмбера. «Настроиться» возможно пройдя любой из лабиринтов при наличии Камня у проходящего. 8. «Разблокирование» Лабиринта в Эмбере возможно при двух варриантах: 1)Смерть Брэнда + «красивое» магическое усилие любого мага из «первой» семерки 2) Совместное «красивое» магическое усилие четверых магов из «первой» семерки 9. Видимо, нужно иносказательно сообщать о магически защищенных конечностях в Поединке. (с)Crow 2000 |