Указания Мастерам

На главную страницу Игры
_____________________________________________

1.ШКАЛА МАГОВ
(без учета мастерских персонажей и артефактов)
1)Дара
2)Брэнд
3)Фиона
4)Блейс
5)Льювилла
6)Бенедикт
7)Дейдре
8)Корвин («в сознании»)
9)Эрик
10)Кэйн
11)Флора
12)Джулиан
13)Рэндом
14)Жерар
15)Далт
16)Мартин

2. В случае сражения в Поединке (не магическом, с оружием) крутость сражающегося как мага не учитывается - возможно лишь «поддержка» сражающегося другим магом.

3. УМЕНИЯ
а) Рисовать Карты (по принципу - «увидел в Игре - запечатлел»)
Брэнд- 100%, Дара-4 из 6, Фиона 3 из 6, Блейс 2 из 6
б)Перемена облика - Дара и Брэнд
в)Рекрутинг тварей хаоса для собственных целей - Дара и Брэнд. Брэнд может быть лишен этого умения, если по решению Мастеров ему отказано в поддержке Лордов Хаоса. «Тактико-технические» характеристики (хиты, поражаемая зона и пр.) - на усмотрение Мастеров.
г) «Слушать» чужие разговоры по картам (предоставляемая информация - по решению Мастеров) умеет Кэйн. В принципе, может обучить этому искусству.
д)дар убеждения - вербовать фанатичных убийц одиночек для своих целей (из числа «мертвых», «призраков лабиринта» или эпизодически привлекаемых в Игру людей) Дара- 5 из 6, Брэнд-4 из 6, Фиона- 4 из 6, Блейс- 3 из 6, Корвин (не забудьте сообщить ему об этом, если «очнется») 2 из 6.

4. Непосредственное расположение Изначального лабиринта на начало Игры известно Оберону, Дваркину, Брэнду, Блейсу и Фионе. Изначальный Лабиринт охраняется грифоном, который, в принципе, может признать Корвина, если тот правильно себя поведет - остальным придется с ним сражаться.

5.Для «прихода в сознание» Корвину необходимо пройти любой из лабиринтов - без этого не может участвовать в стратегическом и магическом поединках.

6.Королева Мойрэ, опираясь на собственные «виртуальные» войска и магические умения, обладает неограниченым правом «допуска недопуска» в Ребма. Возможный случай проникновения без ее согласия через Карту того, кто уже в Ребма - решайте между собой по ситуации в Игре.

7. «Настроиться» на Талисман правосудия - необходимое условие для коронации КоролемКоролевой Эмбера. «Настроиться» возможно пройдя любой из лабиринтов при наличии Камня у проходящего.

8. «Разблокирование» Лабиринта в Эмбере возможно при двух варриантах:
1)Смерть Брэнда + «красивое» магическое усилие любого мага из «первой» семерки
2) Совместное «красивое» магическое усилие четверых магов из «первой» семерки

9. Видимо, нужно иносказательно сообщать о магически защищенных конечностях в Поединке.

(с)Crow 2000