Личная страница Брэнда

Главная страница Игры Страницы других персонажей Игры

_____________________________________________

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЯНТАРНОГО КЛАНА:

" Он замкнут, легко поддается переменам настроения, и свои проблемы решает с упрямой решительностью. Раз встав на путь, он не желает менять направления, а пути, которые он выбирает, редко бывают меньше вселенских масштабов. Могущественный и задумчивый, он - один из самых романтичных деятелей Янтарного Клана…"

КОРВИН О БРЭНДЕ:

"Мечтатель, мистик, поэт, всегда печальный или восторженный, циничный или безгранично доверчивый, Брэнд, казалось не знает умеренности в чувствах. Слишком сложен его характер. Должен признать, что иногда Брэнд был так очарователен, тактичен и предан, что я ставил его выше всех своих сородичей. Но временами он бывал так злобен, жесток и едок, что я старался избегать его, опасаясь, что сорвусь…"

ЗА 187 ЛЕТ (до хроник Корвина)
Брэнд, Блейс и Фиона учатся у Дваркина. Кроме общего углубленного курса «Янтарной магии», Брэнд узнает о свойствах Талисмана Закона, об Изначальном Лабиринте и приобретает умение рисовать Карты.

ЗА 160 ЛЕТ (до хроник Корвина)
Брэнд спорит с Корвином. Только нежелание Брэнда пачкать кровью свой любимый коврик спасает Корвина от арбалетной стрелы.

ЗА 156 ЛЕТ (до хроник Корвина)
Брэнд ищет Корвина во многих Отражениях, в надежде использовать его в своей игре.
Брэнд случайно встречает Далта, и, смекнув, что тот может оказаться полезным, несколько поубавив число наследников Оберона, притворяется сочувствующим его идеям мести. В помощь для осуществления этой миссии Брэнд помогает Далту пройти лабиринт в Тир-на-Ногте, дарит Колоду, и в дополнение к ней рисует несколько козырей самого Далта.

ЗА 72 ГОДА (до хроник Корвина)
Брэнд, Блейс и Фиона формируют заговор с целью свержения Оберона. Предполагается, что трон достанется Блейсу, однако у Брэнда постепнно начинает формироваться собственный план. Брэнд входит в контакт с Дворами Хаоса и узнает о том, как уничтожить Изначальный Лабиринт с помощью крови потомков Дваркина.

ЗА 3 МЕСЯЦА (до хроник Корвина)
Брэнд, с целью расширить свое влияние, пытается вовлечь Кэйна в заговор, однако терпит неудачу. Это в некоторой степени подхлестнуло дальнейшие события. Брэнд, Блейс и Фиона совместно магическим путем добиваются заключения Оберона в темницу во Дворах Хаоса. Брэнд, Блейс и Фиона пытались навсегда закрыть путь в Эмбер для Оберона. Это действие имеет своим «побочным эффектом» образование «непроходимой вуали» в районе Лабиринта в недрах Колвира – туда попросту никому не удается пройти .
Брэнд решает на время сойти со сцены, и, пользуясь направленным на Оберона магическим усилием тройки, также отправляется во Дворы Хаоса. Его исчезновение- загадка для всех без исключения…
Брэнд, по большому счету, никогда не интересовался троном Янтарного Королевства - его планы простираются гораздо дальше. Его мечта - собственная вселенная. Брэнд - Творец. Его козырь- интрига. Благодаря пытливому уму, множеству изученных книг и прилежному и внимательному усвоению уроков Дваркина, Брэнд, в большей степени, чем кто-либо другой в семье, обладает широкими познаниями относительно магии и всей системы миропорядка. Теперь он также вооружен знаниями. Лорды Хаоса - пока на его стороне и дают ему возможность использовать их силу. Благодаря их помощи, кроме знаний, Брэнд приобрел и новые возможности: например - перемену облика и возможность магически создавать тварей-убийц (правда в сам Янтарный Замок и его окрестности их заслать не удается).

Конечно, Брэнду, нужен Талисман Правосудия как подспорье для достижения глобальной цели и как инструмент для создания нового миропорядка. Возможно, война Эмбера с Хаосом заставила бы Камень и его нынешнего неизвестного владельца проявить себя. Однако путь в Эмбер для сил Хаоса пока закрыт - там слишком силен Лабиринт…
Итак, Путь Брэнда: Достижение власти над Талисманом - уничтожение Изначального Лабиринта - Творчество.
Общее отношение Брэнда к собственным братьям и сестрам можно охарактеризовать как ощущение собственного превосходства, что во многом можно считать правдой…

БРЭНД-БЕНЕДИКТ - уж если кого-то признать равным себе, то его. Его трудно использовать, хотя и велик соблазн. Друг или враг - он одинаково силен и опасен.

БРЭНД-БЛЕЙС - его использование в собственных целях можно считать законченным…Врядли ему удастся стать королем и завладеть Камнем, хотя как знать… Немного опасен - знает об участии в заговоре. Лучше всего было бы, чтобы он погиб в бессмысленной грызне за трон, не успев никому передать этой информации.

БРЭНД-КЭЙН - слишком недалек.

БРЭНД-КОРВИН - многие считают Корвина законным претендентом, возможно для целей Брэнда он - более подходящая фигура на троне, чем параноик-Эрик, ведь Корвином легче манипулировать. Правда о нем давно ничего не слышно, но что-то подсказывает, что он все-таки жив.

БРЭНД-ЭРИК - Эрик контролирует Эмбер а, скорее всего, и Камень, мало, правда, зная о нем. Однако его подозрительность может помешать - лучше бы его внимание было отвлечено какой-нибудь другой проблемой.

БРЭНД-ДЕЙДРЕ - не стоит внимания.

БРЭНД-ФИОНА - она опасней, чем Блейс, а вооруженная тем же знанием может стать преградой на пути, пытаясь сыграть свою игру.

БРЭНД-ФЛОРА - глупышка.

БРЭНД-ЖЕРАР - к сожалению, его не так просто использовать для достижения собственной цели. Сознательно. Зато легко поддается на обман, что может быть на руку.

БРЭНД-ДЖУЛИАН- пожалуй, из всех братьев, на Брэнда больше всего похож именно Джулиан. Брэнд не доверяет ему.

БРЭНД-ЛЬЮВИЛЛА - она не пошевелится, даже если весь мир вокруг начнет рушиться.

БРЭНД-РЭНДОМ - слишком легкомыслен. Зато у него есть сын, который мало знает о нравах семьи и, следовательно, может послужить «ключом» к Лабиринту.

(c)Crow 2000