Личная страница Блейса

Главная страница Игры Страницы других персонажей Игры

_____________________________________________

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЯНТАРНОГО КЛАНА:

"Пламенный, под стать цвету волос, Блейс больше всех членов семьи любит веселье. Но факел его веселья далек от ясности и чистоты, так как его ум интригана измышляет препятствие за препятствием для любого из семьи, кто наиболее серьезно относится к делам власти. Больше всего в своей жизни он презирает серьезность, и все же, когда Эрик протянул к трону руки, Блейс разительно изменился. Он стремится спасти Эмбер, наверное, представив себя Королем, как вдруг его миссия стала невероятно серьезной…"

КОРВИН О БЛЕЙСЕ:

" Блейс, для меня ты по-прежнему фигура облаченная в свет - доблестный, яростный и резкий. За превое - мое уважение, за второе - моя улыбка. Что до третьего, здается в последнее время его поумерилось. Хорошо. В будущем держись подальше от заговоров. Ибо они - не твоя стихия…"за 187 лет (до хроник Корвина)
Брэнд, Блейс и Фиона учатся у Дваркина. Кроме общего курса «Янтарной магии», Блейс узнает кое-что о свойствах Талисмана Закона, об Изначальном Лабиринте и приобретает зачатки умения по рисованию Карт. Однако эти знания нельзя считать полными, так как его часто отвлекают другие дела.

ЗА 72 ГОДА (до хроник Корвина)
Брэнд, Блейс и Фиона формируют заговор с целью свержения Оберона.
Линия «рыжих» с точки зрения генеалогии довольно далеко отстоит от трона Янтарного Королевства. Фиона и Брэнд неожиданно легко соглашаются в случае успеха отдать трон Блейсу: похоже, что для них полностью родной по крови брат представляется наиболее удобной фигурой в роли Короля Эмбера.

ЗА 3 МЕСЯЦА (до хроник Корвина)
Брэнд, считая позиции тройки недостаточно сильными, не спросив ни у кого согласия, пытается вовлечь в заговор Кэйна, однако терпит неудачу. Сложилась необходимость действовать немедленно. Брэнд, Блейс и Фиона с помощью магии заманивают Оберона в дальнее Отражение, где, как полагает Блейс, Оберон схвачен силами Лордов Хаоса и заключен в темницу.
Брэнд, Блейс и Фиона пытались также магическим путем навсегда закрыть путь в Эмбер для Оберона. Трудно сказать, достигли ли они цели, однако некоторые «побочные эффекты»- налицо.
Во-первых, образовалась «непроходимая вуаль» в районе Лабиринта в недрах Колвира. Насколько известно, попасть непосредственно к этому Лабиринту с тех пор не удавалось никому.
Во-вторых, во время второй фазы магической операции бесследно исчез (в прямом смысле слова) Брэнд. Блейс и Фиона, бывшие свидетелями исчезновения - теряются в догадках. Пожалуй, если через некоторое время Брэнд не объявится, его можно списывать со счетов и считать погибшим.
Блейс делает отчаянную попытку довести план до конца: дело едва не доходит до прямого столкновения с Эриком. Зная о том, что в настоящий момент войска, расквартированные в Эмбере, скорее признают Эрика в качестве своего командира, Блейс, искушенный в тактике, решает на время отступить в Отражения. Эрик захватывает контроль над Эмбером.

Именно осознание того, насколько он далек от трона, толкнуло Блейса на участие в заговоре. Блейс считает себя вполне достойным миссии Короля. Однако его планы встретили неожиданный (хотя, если подумать - вполне вероятный) отпор со стороны Эрика. Они недолюбливали друг друга давно. Началось с того, что Эрик не понял и отнес на свой счет шутку, когда, увлеченный эпохой викингов Блейс, напившись, метался по коридорам, размахивая мечом и крича, что это призрак Эрика Рыжего бродит по Замку.

Сейчас Эрик для Блейса – серьезное препятствие для реализации собственных выстраданных и давно хранимых амбиций.
В настоящий момент выигрышную позицию («ферзя в кармане», как сказал бы он сам) Блейсу дают его знания о Талисмане Правосудия. Эрик, который, скорее всего, владеет Камнем, знает о нем очень мало.
Добыть Талисман и полностью завладеть его силами - заветная мечта Блейса, в этом он видит свой путь к трону Янтарного Королевства.

БЛЕЙС-БЕНЕДИКТ - особой любви между ними не было. Бенедикт слишком непонятен для Блейса своей отрешенностью. Блейс признает за Бенедиктом мудрость и стратегический талант и слегка опасается его, как еще одного вероятного претендента на Корону.

БЛЕЙС-БРЭНД - его необъяснимое исчезновение расстроило Блейса из-за потери союзника, обладающего пытливым умом и талантом к магии. Впрочем, Брэнд еще и слишком порывист - чего стоила одна его ошибка с Кэйном, ведь силы соперника утроились…

БЛЕЙС-КЭЙН - он не так прост, как кажется, ему не хватает силы Бенедикта, но в остальном они близки, к тому же Кэйн не лишен амбиицй, ему присуща прозорливость и тактическое мастерство. Если бы не дурацкая ошибка Брэнда, возможно, вокруг Эрика вообще не существовала альянса, а в том, что такой альянс появился, скорее всего, заслуга именно Кэйна. С ним следует быть осторожным…

БЛЕЙС-КОРВИН - этой фигуры явно не хватает для того, чтобы расклад приобрел окончательную завершенность. Если он все же жив, его следует использовать в Игре.

БЛЕЙС-ЭРИК - наверняка у него все же есть слабые стороны…

БЛЕЙС-ДЕЙДРЕ - интересна лишь вялой опозицией Эрику.

БЛЕЙС-ФИОНА- Блейс слишком хорошо ее знает, для того чтобы полностью доверять - однако, до сих пор она не давала поводов усомниться в себе как в верной союзнице.

БЛЕЙС-ФЛОРА - неинтересна вообще ничем.

БЛЕЙС-ЖЕРАР- под влиянием Эрика он может превратиться в опасного врага. Стоит попытаться убедить его, что мисия Блейса - во благо Эмберу…

БЛЕЙС-ДЖУЛИАН - похоже, он просто пошел вслед за полностью родными по крови братьями… Он странен и непредсказуем…

БЛЕЙС-ЛЬЮВИЛЛА - Блейс слегка завидует ее спокойствию, осознавая, что это именно то, чего ему не хватает… Кроме того, есть смутное чувство, что сестра может оказаться полезна в будущем.

БЛЕЙС-РЭНДОМ - Блейс никогда всерьез не принимал его в расчет, хотя и старался держать в поле зрения, когда была такая возможность.

(c) Crow 2000